среда, 9 марта 2016 г.

Церковь в Крапивье

Церковь Георгия Победоносца в селе Крапивье 

Abandoned church of St. George in the village Krapivye 
(means Nettle) near Suzdal


This church was built on public donations in 1797. The architectural style - Baroque classicism with elements. Late-Suzdal school of architecture. Closed in the 1930s. Now preserved Kazan sacrarium and sacrarium of Frol and Lavr. Earlier here there was a three-tiered bell tower, destroyed in Soviet times. Today, the main volume of the building is repaired. According to information from the network restoration work is carried out slowly due to lack of funding.


В сохранившихся записях церковного учета говорится, что церковь в Крапивье была построена на пожертвования в 1797 году. Стиль - барокко с чертами набирающего в ту пору популярность классицизма, поздне-суздальская школа зодчества. Закрыта церковь в 1930е. Сохранились Казанский придел, а также придел Фрола и Лавра. Ранее имелась трехъярусная колокольня, уничтоженная в советские годы. Ныне основной объем здания отремонтирован; по информации из сети реставрационные работы ведутся медленно из-за отсутствия финансирования.



Некогда в церкви в Крапивье была своя трехъярусная колокольня.
Теперь вместо нее используется вот такая импровизированная звонница.








Вид на церковь в Крапивье по дороге на Суздаль